Как создать более 600 событий в Facebook за несколько минут

За время нашей работы мы заметили, что крупные компании с сотнями событий на сайте могут совсем не продвигаться в Facebook и других социальных сетях. 

Вопрос был очевиден —  почему? Причина банальная — время. Одно создание событий займет часы и целые дни рабочего времени, но испанская компания Atrápalo пошла другим путем, о котором мы расскажем дальше. Сколько человек нужно, чтобы создать 600 событий в Facebook за короткое время для Atrápalo? Один! Никакой магии — только Tendee.

О проекте

Atrápalo —  международная компания, которая занимается продажей билетов на самолеты, поезда, бронированием отелей, экскурсий и тем, что нам особенно интересно, — билетами на события. Большинство событий — повторяющиеся, и могут идти несколько раз в месяц, неделю и даже каждый день. Создавать и продвигать такое количество событий вручную для компании было долго, ещё пришлось бы загружать сотрудников или нанимать дополнительных.

Примеры повторяющихся событий в Facebook.

Continue reading

Как снизить стоимость конверсии с $300 до $51 для конференции Growth Marketing Conf со средней стоимостью билета $1311

У организаторов бизнес-конференций есть сомнения, стоит ли продвигать их в Facebook. Есть сомнение, что это канал способен приносить аудиторию, готовую к покупке билетов за $1000. Предпочтение отдается в классические каналы — PPC и SEO. Но заинтересованная аудитория в конференциях Facebook есть, только нужно найти к ним правильный подход. Наш опыт с Growth Marketing Conf доказывает это утверждение. Расскажем, как мы снизили стоимость  покупки билета на событие в 15 раз. 

О проекте

Growth Marketing Conf — ежегодная маркетинговая конференция в Сан-Франциско. Cпикерами выступают представители ведущих мировых компаний. 

Средняя стоимость билета на конференцию —  $1311, количество участников —  около 2000 человек. В 2019 продвижение в Facebook организаторы решили доверить продвижение конференции команде Tendee

Continue reading

Как повысить продажи конференции на 300% с помощью Flash Sale

Методика Flash Sale (распродажа) для конференций и фестивалей резко повышает продажи по всем каналам, но есть нюанс — продажи растут, если распродажу провести правильно. В статье мы расскажем, как резко повысить продажи на 200-300% с помощью Flash Sale, когда времени до события осталось мало. 

Хотите, чтобы продажи вашего события взлетели так же?

Тогда читайте дальше. 

Continue reading

Реклама откручивается, а билеты не продаются: пошаговая инструкция по спасению продаж

Каждый хочет добиться эффективных результатов своих рекламных кампаний в Facebook и получить хорошие продажи на свое мероприятие.

Но иногда что-то может пойти не так. Реклама события запущена, народ активно вступает во встречи в соцсетях, кликает на баннеры, изучает лендинг события, открывает форму выбора билетов, добавляет билеты в корзину, но продажи все равно не двигаются, и вы не понимаете, что нужно проверить и доработать.

Но не отчаивайтесь! Мы подготовили для вас пошаговый план по спасению продаж. Расскажем, что нужно оценить в продвижении вашего мероприятия, чтобы найти и устранить причину «застоя» .

Шаг 1. Составляем путь покупателя

Первым делом, нужна дорожная карта всего пути покупателя от момента увиденной рекламы до совершения покупки. Для наглядности процесса лучший вариант  —  построение воронки. Выделим основные этапы взаимодействия пользователя с событием.

Воронка продаж  «здорового» мероприятия.

Но если нет динамики продаж, то скорее всего воронка будет иметь резкие сужения и выглядеть вот так.

Воронка продаж, когда что-то пошло не так.

Но как только вы проверите и донастроите следующие пункты, результат не заставит себя ждать!

Continue reading

Атрибуция в Facebook и Google: друзья или враги?

Все наши клиенты сталкиваются с тем, что данные по эффективности рекламы в Facebook показывают прекрасное значение ROI (Return On Investment — рентабельность), тогда как Google Analytics, который чаще всего используется для сравнения данных по рекламным каналам, не дает поводов для оптимизма. 
Вот живой пример одного из наших клиентов, у которого результаты по данным Facebook и в Google Analytics не сходятся. Согласно Google Analytics, только 7,63% всех продаж (4400) пришло с канала Facebook.

Данные по конверсии в Facebook говорят о 784 продажах, что составило бы уже 17% от всех продаж за тот же период, если бы они были корректно отнесены к данному каналу.

Почему так происходит? Дело в неправильных настройках инструмента аналитики или или Facebook сообщает неверные данные? Ни то, ни другое! Google и Facebook  просто по-разному атрибуцируют конверсии: первый ориентируется на действия, такие как клики, а второй фокусируется на пользователе, который эти действия совершает. Давайте разберемся, как лучше всего оценивать эффективность рекламы в Facebook и на основании каких данных принимать решения по рекламному бюджету.

Continue reading

В два раза больше CTR с помощью креативов для продвижения конференции

Как правильный выбор креативов для рекламы конференции Loginom Day 2019 дал в два раза больше результатов.

В любом проекте продвижения важно тестировать аудитории, баннеры и рекламный посыл. Это непрерывный процесс, который окупается сполна. В этой статье расскажем о поиске лучшего рекламного креатива для продвижения конференции. Статья — про тестирование и поиск лучшего рекламного месседжа на баннере. Это не значит, что не нужно оптимизировать и страницу конференции, и настройку аудитории таргетинга и т. д.

Цель:

Найти вариант баннеров конференции Loginom Day 2019, на которые пользователи будут охотнее всего кликать (с более высоким CTR, отношением кликов к показам).

Результат:

  1. Подготовили три группы креативов с разным рекламным посылом: видео о конференции, название конференции, спикеры с названиями докладов.
  2. Facebook: CTR на 50% выше при продвижении через спикеров и названия их докладов, чем просто название и описание конференции.
  3. ВКонтакте: CTR выше на 1800% (да, все верно, в восемнадцать раз выше) при продвижении через спикеров, чем просто через анонс конференции.

О проекте:

Конференция Loginom Day 2019 проводит одноименная компания Loginom, разработчик инструмента для анализа данных и принятия бизнес-решений. Целевая аудитория —  бизнес-аналитики, руководители компаний, специалисты по Big Data и Data Science средних и крупных компаний, занимающиеся вопросами построения скоринговых моделей, прогнозированием рисков, очисткой данных, сведением отчетностей и другими сложными вопросами. 

Важно было привлечь не всех подряд, кто интересуется большими данными, а именно тех, кто готов приобрести решение для анализа данных в своей компании.

Continue reading

Продвижение вебинаров через встречи в ВК и Facebook

Как получить прирост аудитории онлайн-интенсивов с помощью трансляции в социальных сетях?

Онлайн-университет Skillbox протестировал формат трансляции в социальных сетях для интенсивов, в рамках которого удвоили аудиторию вебинара.

Цель:

Увеличить аудитории вебинаров за счёт сбора подписчиков и проведения трансляции во встрече Вконтакте и событии Facebook.

Результат:

  • Получили в два раза больше дополнительных просмотров внутри социальных сетей. 
  • Уменьшили стоимость подписчика на 50%.
  • Получили вирусный (бесплатный) рост подписчиков событий — на каждые два платных подписчика приходится один бесплатный. 
  • География интереса оказалось шире предполагаемой. К РФ добавились Украина и Беларусь.

Continue reading

Soldout-дизайн фестиваля OFFF через встречи в соцсетях. Часть 1: стратегия.

Клиент и его цель

OFFF — это барселонский фестиваль дизайна, который 18 лет гастролирует по всему миру. Сюда приезжают арт-директора, digital-креаторы, дизайнеры, иллюстраторы, представители киностудий, студий видеопродакшна, рекламных агентств и владельцы собственных студий с уникальными портфолио.

Первый OFFF прошел в Барселоне в 2001 году как локальная инициатива уличного художника и дизайнера Гектора Айюсо и быстро стал самым влиятельным и известным событием в области цифровой визуальной культуры.

В 2019 году организатором фестиваля OFFF в России выступила компания Skillbox — онлайн-университет современных digital-профессий.

Цель: продать 600 билетов по цене от 12 000 до 18 000 рублей.

Статистика заказов (синие столбики) и продаж (зеленые) из отчетов TimePad.

Continue reading

Как я собрал полный зал на встречу Product Hunt за 3 дня и $50

Я делал оффлайн-мероприятие Product Hunt во второй раз недалеко от Вашингтона. В первый получилось не очень. Людей пришло меньше чем хотелось бы. В том месте где я живу такие мероприятия редкость, а ведь это возможность в неформальной обстановке пообщаться с умными, успешными людьми создающими продукты. Время до официального начала оставалось 3 дня, нужного количества людей из meetup.com не набиралось и я решил потратить маленько денег, но как это лучше сделать?

Дано:

  • Бюджет на рекламу $50
  • Бесплатное мероприятие B2B
  • 3 дня до мероприятия
  • Никаких знаний о продвижении в соцсетях

Continue reading

How to create over 600 events on Facebook in a few minutes?

During our work, we’ve noticed that many companies have plenty of events on their websites. But they don’t promote the events on Facebook and on other social networks.

Our question is —  what’s the reason? It’s obvious — lack of time. It takes hours and days of work to create many events but the Spanish company Atrápalo chose the other way. We’ll describe it a bit later. How many people may be required to create 600 events for Atrápalo for a short period? — Just one! If you do it via Tendee.

About the project

Atrápalo —  is an international company selling plane and train tickets, hotel bookings, excursions and what’s most interesting for us — events tickets. Most events are recurring, they can be held several times a month, a week and even every day. It would be very hard for the company to create and promote so many events because it requires a lot of time and even hiring new employees.

Here’s how recurring events look.

Continue reading

How to Reduce Conversion Cost from $300 to $51 for Growth Marketing Conf with $1311 Average Ticket Price

Business conference organizers doubt whether to opt for Facebook promotion. They wonder if this channel can provide audience who are ready to purchase $1000 tickets. Organizers usually go for classic channels: PPC and SEO. However, Facebook has audience interested in conferences, but it requires proper approach and message. This has been proven by our experience with Growth Marketing Conf. This article shows how we reduced the conversion cost for the event by 5 times.

About the project

Growth Marketing Conf is a marketing conference held annually in San Francisco with speakers representing world-leading companies.

Tickets cost around $1311, and the average number of attendees reaches 2000 people. In 2019 the organizers decided to entrust Facebook promotion to Tendee team. 

Continue reading

Ads Running, Ticket Sales at Standstill: a Step-by-Step Guide to Save your Sales

Everyone strives to get good results out of Facebook ad campaigns and to get good ticket sales for their events.

However, things can go wrong sometimes. Ads are running, people follow your Facebook events, click banners, visit the landing page, open the ticketing widget, add tickets to cart, but sales are still not going well and you have no idea what to check and how to fix it.

Keep your head up! We have prepared a step-by-step guide to rescue your sales. We’ll explain what aspects of promotion are most indicative to eliminate a standstill.

Step 1. Tracking the buyer’s route

The first thing you need is to map the whole route of your customers from seeing your ads to the actual purchase. The best way to present it graphically is a sales funnel. We need to single out the major interaction stages between the customer and the event.

A ‘healthy’ event sales funnel.

But when sales are at a standstill, the funnel is likely to have narrowings and might look like this:

Continue reading

Facebook Attribution vs. Google Attribution: Friends or Foes?

Literally all our customers see that Facebook figures on ads performance show a really nice ROI (Return On Investment), while Google Analytics, which is often used for comparison between advertising channels, leaves no reason for such optimism. 

Here’s a live example from one of our customers that shows the inconsistency between Facebook and Google Analytics figures. According to Google Analytics, only 7.63% (342) of all 4400 purchases come from ads on Facebook.

Facebook conversion figures show as many as 784 conversions for the same period, which would make as much as 17% of all sales, in case properly attributed.

Why does this happen? Should you blame incorrect settings of your analytical tools or believe that Facebook figures are wrong? Neither of the above! Google and Facebook simply use different attribution mechanics: one focusing on actions like clicks, and the other focusing on the person performing the action. Let’s try to find out what is the best way to estimate the effectiveness of Facebook ads and to manage advertising budget.

Continue reading

Double the CTR for Your Conference Promotion with Creatives

How we doubled promotion results for Loginom Day 2019 conference with the right choice of creatives.

It is essential to test audiences, banners, messages for any promotion. It is a continuous process that always pays off. This article explains how to select the best ad creative for conference promotion.

We will see into testing and choosing the best banner message. However, this does not mean you can do without optimizing your conference landing page and searching for the best targeting audience, etc.

Goal:

Our goal was to find banners for Loginom Day 2019 conference, that would get more user clicks (have a better CTR, clicks-to-impressions ratio).

Result:

  1. We prepared three packs of creatives with different messages: video about the conference, conference name, speakers and topics.
  2. Facebook: 50% higher CTR for creatives featuring speakers with topics as compared to just conference name and description.
  3. VK: 1800% higher CTR (that’s right – 18 times higher) for promotion through ads featuring speakers as compared to usual conference announcements.

About the project:

Loginom Day 2019 conference is held by Loginom company that develops a system for data analysis and decision-making for businesses. The target audience comprises business analysts, company founders, Big Data and Data Science specialists from medium and large-scale enterprises, who deal with building scoring models, risk prediction, data cleansing, preparing reports and other complicated issues.

The goal was to attract not just everybody interested in Big Data, but only those who are ready to purchase a solution for data analysis for their company.

Continue reading

Online Courses Promotion on Facebook and VK

Increasing the audience of your intensives with streams on social networks

Skillbox online university tested online streams on social networks for their intensive courses, which helped to double webinar audiences.

Goal: 

The goal was to increase webinar audiences with the help of gathering subscribers and launching live streams on Facebook and VK.

Result:

  • We doubled the number of additional views on social networks. 
  • Subscriber cost decreased by 50%.
  • We got viral (free) growth in the number of event responders – for every two paid responders there was one free responder. 
  • Subscriber geography turned out to be wider than we expected: the Russian Federation was followed by the Ukraine and Belarus.

Continue reading

OFFF Design Festival Soldout through Events on Social Networks

Client and the goal

OFFF is a Barcelona design festival that has been touring the world for 18 years. Art-directors, digital-creators, designers, illustrators, representatives of film and video production studios, ad agencies and studio owners with unique portfolios come here.

The first OFFF started in Barcelona in 2001 as a local initiative of a street artist and designer Hector Ayuso and quickly became the most influential and famous event in the field of digital visual culture.

In 2019, OFFF was held in Russia by Skillbox, an online university of modern digital professions.

Goal of facebook event promotion:
to sell 600 tickets at a price of $185 to $270

Orders statistics (blue bars) and sales statistics (green) from TimePad reports.

Continue reading